«КТД — как форма организации досуга детей в группе продленного дня» -МО воспитателей ГПД.
15.03.2024 12:40
«КТД — как форма организации досуга детей в группе продленного дня» по данной теме 15.03.2024 было проведено заседание методического объединения воспитателей ГПД.
1.Мастер — класс: «Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности» провела Кулова Ж.В. Девиз ее мастер класса «Умеешь сам, научи и других». Творчество — это умственная гимнастика.
Творчество – это ключ для развития мышления.
Занятие заинтересовало всех, так как данный материал можно использовать как на уроках, так и во внеурочные занятия.
Работа была построена таким образом, чтобы воспитатели разработали, оформили и получили готовый продукт. В процессе работы разрабатывали и оформляли проекты разной степени сложности. Проявляли самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности, результатом которой является создание какого-либо продукта. Особенно было интересно рассматривать выставки, созданные после окончания работы.
- Открытое занятие: «Коллективно творческие дела «Доброта вокруг нас» -провела в 3 «В» классе Малиева З.В.
Целью занятия было развить потребность делать добро, воспитывать добродушное отношение к окружающим людям. Форма проведения: педагогическая мастерская. Методы проведения – поисковые, дискуссионные, игровые (моделирование жизненно-важных ситуаций в сюжетной игре). Ребята работали в группах, выполняли различные интересные задания, исполняли песни.
Судя по всему, после такого занятия детям захотелось проявить участие и доброту не только к близким, но и к совершенно незнакомым людям, нуждающимся в помощи.
- «Организация свободного времени учащихся в ГПД» с методические рекомендации воспитателей познакомила Габиева А.А.
Она отметила, что каждое КТД — это, прежде всего проявление жизненно-практической гражданской заботы об улучшении общей жизни. Это совокупность определенных действий на общую пользу и радость. Сила каждого творческого дела в том, что оно требует общего поиска, дает толчок и открывает для него широкий простор. Поэтому в каждом из таких дел — гибкая форма, богатое содержание, нестандартные варианты. Коллективная творческая деятельность будет проходить успешнее тогда, когда ее девизами будут: «Все — творчески, иначе — зачем!»