Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования.
03.04.2023 13:29
Введение в действие Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), обусловливает необходимость изучения особенностей преемственности между ФГОС ДО и ФГОС НОО.
Преемственность — понимается как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода.
Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.
Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, дать им возможность быстрее адаптироваться к новым условиям, учителя должны знакомиться с формами, методами работы в дошкольных учреждениях, поскольку психологическая разница между шестилетним и семилетним ребенком не столь велика.
Важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей детского сада и школы является четкое понимание целей, задач и содержания осуществления преемственности, доброжелательный деловой контакт между педагогами.
В нашей школе на каждый учебный год составляется план «Мероприятия и направления деятельности по обеспечению преемственности дошкольного и школьного образования».
В рамках этого плана воспитанники МАДОУ №107 пришли на экскурсию в ГБОУ ЦО Эрудит .Прошло знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; посещение школьного музея, библиотеки; спортивного зала.