Российское общество «Знание» в РСО — Алания
08.12.2023 12:08
7 декабря 2023 года в СОРИПКРО состоялся круглый стол на тему: «Развитие физико – технического образования в РСО – Алания». Участниками мероприятия стали : Министр образования и науки РСО – Алания, представители ФГБОУ ВО СКГМИ, представители ФГБОУ ВО СОГУ, руководители образовательных учреждений, реализующие профили естественно – научного направления, учителя информатики, математики, физики.
На форуме выступила директор ГБОУ ЦО Эрудит Э.Х. Фидарова. В своем выступлении она поделилась опытом работы по реализации проекта «Открытый лекторий» Российского общества «Знание». ГБОУ ЦО Эрудит занимается тем, что организует пространство для конструктивного взаимоотношения и сотрудничества с людьми разных профессий. Текущий учебный год ознаменовался открытием постояннодействующего лектория «Знание» в ГБОУ ЦО Эрудит. Программа построена на основе трехстороннего сотрудничества между обществом «Знание», ФГБОУ ВО СОГУ и школой.
В своем выступлении Фидарова Э.Х. рассказала о механизмах деятельности. В Центре образования Эрудит задействовано сразу 5 лекторов Российского общества «Знание», являющихся преподавателями СОГУ. С учениками занимаются по физико – математическому направлению, техническому английскому языку и космонавтике: педагог Кекчиди О.З., ассистент кафедры прикладной математики и информатики СОГУ, педагог Дряев М.Т., учитель физики, председатель «Ассоциации молодых педагогов, Кульчиева М.Б., кандидат филологических наук , доцент, кафедра иностранных языков СОГУ, Даурова А.А., декан физико – технического факультета СОГУ. Каждое занятие проходит в формате авторского научно популярного мастер – класса и вызывает живой интерес ребят к сложным , на первый взгляд предметам.
В процессе проведения занятий основное внимание уделялось не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира. Результатом такой учебной деятельности является формирование математической грамотности, критического мышления и естественно – научной грамотности обучающихся, вызывающие интерес к изучению науки физика.